КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, ориентированный на максимальное привлечение целевой аудитории из сети Интернет.

Ключевой принцип работы контекстной рекламы

Ключевой принцип работы контекстной рекламы состоит в том, чтобы рекламируемый товар или услуга были показаны именно тому пользователю, который находится в процессе их поиска.

Преимущества контекстной рекламы

  • Охват пользователей только из целевой аудитории;
  • Быстрое (в тот же день) появление потенциальных покупателей и обращений с сайта;
  • Неограниченность бюджета – нет ни максимума, ни минимума;
  • Контекстная реклама оплачивается по факту перехода на сайт клиента;
  • Огромный арсенал настроек, возможность мгновенного принятия и реализации решений по ведению рекламной кампании;
  • Лояльность посетителей — контекстная реклама не раздражает, вписывается в общее оформление сайта, показываются только объявления сходной тематики;
Image

Механизм работы контекстной рекламы

Пользуясь интерфейсом поисковых систем, вы наверняка наблюдали на странице с выдачей по введенному запросу блоки платных объявлений, тематика которой близка к искомой вами. Это и есть рассматриваемая нами контекстная реклама, и подбор объявлений в блоках, надо сказать, неслучаен.

Дело в том, что контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords или Бегун располагается на странице результатов поиска специально, ведь выводится она по специальному алгоритму, ориентированному на цель поиска в сети. Таким образом, сервис контекстной рекламы показывает объявления определенной тематики изначально заинтересованным в ней посетителям, а значит, и эффективность подобных кампаний в интернет будет достаточно высока.

Сервисы контекстной рекламы

Каждой поисковой системой внедряется собственная контекстная реклама. Так, в Рунете наиболее популярными контекстными сервисами являются:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ;
  • Контекстная реклама Google Adwords;
  • Контекстная реклама Бегун.

Надо сказать, что именно Яндекс и Google являются наиболее популярными в России поисковыми системами, поэтому и реклама, размещаемая здесь, будет просмотрена подавляющим большинством пользователей. Заметим, что реклама вашего сайта может размещаться как сразу в трех и более сервисах, так и использовать какой-то один из них. В зависимости от целей, поставленных клиентом и оптимизатором для конкретного товара, область использования контекстной рекламы может быть различной. Так, если вы стремитесь охватить как можно больше пользователей, логично будет задействовать все наиболее популярные сервисы контекстной рекламы в Интернет.

Сервисы аналитики сайта помогут измерить эффективность контекстной рекламы для вашего сайта. Среди них можно выделить Яндекс Метрику и Google Analytics.

Как мы работаем

Мы знаем, как правильно настроить рекламные кампании, поэтому нашими клиентами стали представители среднего и крупного бизнеса ориентированные как на опт, так и на розницу, как на конечного потребителя, так и на бизнес аудиторию. У нас нет шаблонных рекламных кампании, уже написанных текстов и готовых слоганов. Все это создается индивидуально и зависит от специфики вашего бизнеса. Начиная с создания медиаплана и заканчивая рекламными текстами. Но не думайте, что рекламу достаточно только запустить. За кампанией необходимо постоянно следить и корректировать. Если Вы не располагаете временем на столь кропотливую работу – обращайтесь в нашу компанию.

Сочетание тонкой ручной настройки  и автоматизации там, где это уместно — вот залог эффективной рекламной кампании в контекстных сетях. Основываясь на своем опыте, мы реализовали большое количество успешных проектов и смело можем сказать, что при условии тесного взаимодействия мы сможем добиться максимальной эффективности от рекламной кампании. На этапе запуска мы корректируем рекламную копанию.

Яндекс директ и его преимущества

По статистике за последние несколько лет, большинство пользователей Рунета отдают предпочтение поисковой системе Yandex. Её простота, но в то же время широкие возможности и удобство поиска информации определенного вида – картинок, новостей и т.п., — а также наличие дополнительных сервисов – именно то, что нужно каждому современному человеку.

Директ как система контекстной рекламы также обладает рядом достоинств: она позволяет четко планировать бюджет рекламной кампании, начиная с малого, оплачивать только переходы на сайт, а не просто просмотр объявления. Кроме того, специалисты Яндекс постоянно совершенствуют механизмы отсеивания ботов, которые автоматически переходят по ссылкам, внедряют эффективные модули защиты от «скликивания». Таким образом, вы оплачиваете только фактические переходы людей, заинтересованных в информации, размещенной на вашем сайте. Это означает, что качество посетителей вашего сайта растет (случайно попавших на него практически нет), повышается и процент конверсии – покупателями становится значительное число посетителей.

Стоимость контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы можно вписать практически в любой бюджет. На ценообразование в данном случае влияет несколько факторов:

  • Выбор сервиса, на котором планируется разместить контекстную рекламу – Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун.
  • Сроки проведения рекламной кампании. Бюджет зависит от сроков проведения кампании. При долгосрочном сотрудничестве системы контекстной рекламы предлагают значительные скидки;
  • Стоимости услуг компании – партнера, осуществляющей размещение в системах контекстной рекламы.

Заметим, что расценки на продвижение сайта с использованием сервисов контекстной рекламы у разных фирм могут существенно различаться, ведь каждое агентство вправе назвать свою цену на предоставляемые услуги. 

В обязательном порядке мы предоставляем клиентские доступы от личного кабинета где вы сможете посмотреть всю статистику по текущей рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.

8 (800) 301-24-94

info@itcenterspb.ru

© 2020 Компания АйТи Центр СПБ. Все права защищены.

Image